Первый самурай российского зообизнеса

Идея основана на анализе рынка зообизнеса в России и СНГ, а также — конкурентной среды. На текущий момент в интернет-сообществе в зоосфере сложилась следующая ситуация: В чем вообще основная идея проекта? Идея — создать ресурс который станет основным местом посещения владельцев кошек и собак с возможностью найти всю полезную информацию плюс задействовать развлекательную составляющую и общение владельцев. Основная аудитория — это владельцы которые смогут найти интересующую информацию, друзей для своих питомцев и завязать знакомство с людьми со схожими интересами. Портал поможет сделать выбор в пользу той или иной породы либо взять питомца из предложенных приютами.

Франшизы зоомагазинов. Обзор рынка

Рост произошел прежде всего за счет перехода владельцев животных с домашних кормов на промышленные: Общий объем российского рынка товаров для домашних животных оценивается более чем в 3 млрд долларов. При этом заметно, что он еще не исчерпал своих резервов, ведь в России проживает почти 22 млн кошек 3-е место в мире и около 16 млн собак 5-е место в мире. Во многом благоприятная конъюнктура на российском рынке зоотоваров связана с процессом импортозамещения.

В ситуации удорожания импортных продуктов владельцы домашних животных стараются перейти на более дешевые товары российского производства, что приводит к увеличению заказов у местных производителей. Многие компании, занимающиеся зообизнесом, сейчас получают государственную поддержку на запуск производства кормов, а также аксессуаров для домашних животных.

О зообизнесе в России. Производство и оптовая продажа зоотоваров В России. Еще не так давно зоотовары из Китая считались продуктом самого.

Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка Выявить перспективы развития рынка Российский рынок кормов для домашних животных далее Рынок Методы сбора данных Данное исследование было проведено кабинетным методом, который предполагает получение вторичной информации о рынке из открытых источников. Источники информации В качестве источников информации об изучаемом рынке были использованы следующие открытые источники: Определение продукции К группе животных, объединенных под понятием"домашние животные", принято относить: Зообизнес — совокупность и взаимодействие между предприятиями, занятыми в сфере производства и распространения товаров и услуг для домашних животных или их самих , и потребителями данных товаров и услуг.

В зарубежной литературе понятие относится к функционированию зоопарков как бизнес-единиц. Употребляемый в России термин"зообизнес" соответствует понятию"". Товары и услуги в зообизнесе можно разделить на пять сегментов: Корма для животных являются самым крупным сегментом зообизнеса. В данном сегменте основными видами, различающимися по технологии производства, являются сухие и влажные корма.

В прайс-листе компании представлены 7 типоразмеров: Каждый год по традиции плеяду важных для нашей отрасли событий открывает . Этот январь не стал исключением.

ков, посвященных теме российского зообизнеса, анализ и систе- матизация Проводятся анализ рынка и отрасли, определяются необходи-.

Количество персонала от 1 до 3 квитанция об оплате госпошлины руб. ООО общество с ограниченной ответственностью Используется для открытия крупной сети зоомагазинов, взятия заемных денежных средств, а также масштабирования. По закону уставной капитал ООО не может быть меньше 10 руб.! В дальнейшем можете получать стабильные доходы, но будете платить ежемесячную арендную плату. Но потребуются охрана, уборщица, благоустройство прилегающей территории, парковка, затраты на рекламу, вывеску.

Можете выкупить находящуюся в статусе нежилого фонда квартиру на цокольном либо первом этаже жилого дома. Вариант не требует согласований с государственными структурами, позволяет сэкономить время, открыть зоомагазин в короткие сроки. Анализ конкурентов Идеальный вариант — отсутствие таких магазинов в вашем районе. Обратите внимание на цены и широту ассортимента у конкурентов. Если по некоторым пунктам составите конкуренцию, значит у вас неплохие шансы на успех.

Важный фактор для открытия зоомагазина в определённом районе — количество потенциальных покупателей. Если поток покупателей небольшой, имеются конкуренты, лучше выбирать другое место.

Первый Саммит Зообизнеса России

Среди крупнейших производителей кормов для кошек и собак это первый опыт подобного партнерства в России и один из первых в Европе. Основную ставку в работе магазина партнеры делают на высокий уровень сервиса, собственную транспортную службу по Москве и доставку продукции по всей России в любых фасовках. Продукцию можно будет также получить в более чем пунктах выдачи по всей стране, и это, несомненно, еще одно преимущество сервиса. Согласно договоренности между партнерами, данные о потребительском поведении, полученные в ходе работы интернет-магазина, будут использовать для анализа рынка электронной коммерции, тестирования гипотез и поиска решений ключевых проблем онлайн-шопинга в профильном сегменте.

Основная часть продаж кормов для домашних животных в России все еще осуществляется в обычных магазинах.

по анализу импорта и экспорта Номер 1 в России. 8 () Журнал"Glass Russia" / Январь Журнал"Зообизнес в России".

Экономика В мире животных Текст: Зообизнес - это рынок животных: Если раньше зообизнес ограничивался только кормами и лекарствами для животных, то сейчас эта отрасль значительно расширилась и включает в себя парикмахерские, дома, одежду, гостиницы и другие удобства. При этом не создан понятийный аппарат в ветеринарном российском законодательстве. Речь идет о вопросах, связанных с оборотом ветеринарных лекарственных средств и регистрацией добавок. Союз предприятий зообизнеса СПЗ бьется над проблемой уже не первый год.

Предложения по решению этой задачи были разработаны еще в году и нашли поддержку со стороны минсельхоза и Россельхознадзора. Правительство страны обязывало минсельхоз принять новый закон"О ветеринарии" вместо давно устаревшего документа года, в котором отсутствуют термины и определения, выделив в отдельную категорию"непродуктивных" животных. К сожалению, в течение четырех лет главный ветеринарный закон страны неоднократно переделывался, и срок его внесения в Госдуму вновь отодвинут до конца года.

При этом если закон вступит в силу, для его эффективной работы потребуется дополнительно принять множество нормативных документов.

Лента новостей"Зоомагазины, зоотовары, зообизнес - 2020"

Обзор нормативно-правовой базы, регулирующей развитие зообизнеса в России. Круглый стол по вопросу обращения живых животных в России. В подходах к продаже животных в зоомагазинах, их поставках заводчиками возникли разногласия между предпринимателями и представителями природоохранных органов. На семинаре предлагается обсудить отдельные требования правил, найти общий подход к их трактовке со стороны Россельхознадзора и предпринимательского сообщества.

Все о Требованиях Системы, включающих требования законодательных актов и других нормативных правовых актов РФ, национальных стандартов, санитарных правил, стандартов организаций и других документов, устанавливающих требования к объектам сертификации в Системе. О разработке требований к зоомагазинам, клиникам, аптекам, груминг-салонам и т.

XIV Форум субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса. «ОПОРЫ РОССИИ», Союзом предприятий зообизнеса, Комитетом по и исходя из анализа изменений в нормативно-правовом регулировании.

Вела мероприятие Татьяна Колчанова. Он отметил, что нередко на местах не исполняются законодательные решения, принятые в отношении малого и среднего бизнеса. В задачи Комиссии входит устранение административных барьеров, в частности, анализ нормативных актов, поступающих из федеральных ведомств. Деятельность этой структуры призвана упростить систему оказания государственных и муниципальных услуг.

Далее на заседании выступила Татьяна Колчанова, призвавшая участников заседания-членов Союза предприятий зообизнеса к активному обсуждению нормативных документов, касающихся регулирования предпринимательской деятельности в сфере ветеринарии и зообизнеса, а также тесному взаимодействию с соответствующими министерствами и ведомствами с целью решения актуальных проблем развития отрасли. На Форуме был очерчен круг острых проблем нашей отрасли, по наиболее насущным вопросам состоялось конструктивное обсуждение с представителями власти, - наметились пути решения.

Что касается ГОСТов на зоопродукцию, наша компания придерживается позиции, что стандарт в частности, - на функциональную одежду для животных не должен способствовать появлению определённых рамок, а тем более - лицензий, актуальных для специфических поцессов, которые наложат ограничения на бизнес. По итогам форума участниками мероприятия была принята соответствующая резолюция, впоследствие СПЗ опубликовал её стенограмму и доработанный проект.

Участники Форума могут до 18 апреля г.

Форум субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса.

Отчет содержит 7 таблиц и 6 диаграмм. Объем мирового рынка товаров для домашних животных по странам в гг. США, по ценам года. Объем мирового рынка товаров для домашних животных по странам мира на домохозяйство в гг. Объём российского рынка товаров для домашних животных по категориям в стоимостном выражении в России в гг.

Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Анализ рынка товаров для.

Этот срок очень мал для становления любой сферы производства, тем более в условиях России. В отличие от других отраслей российский зообизнес не имеет советской предыстории. В конце х гг. Обозначился круг российских и иностранных производителей, крупнейших оптовых компаний, которые функционируют на рынке и определяют его. В настоящее время отсутствуют достоверные источники статистических данных об объемах продаж зоотоваров в России. В стране проживают млн. Аналитики отмечают, что россияне являются одними из самых активных одно животное на трех человек и увлеченных владельцев домашних животных в мире.

Это говорит о наличии значительного потенциала развития зообизнеса в России.

Скрытые резервы зообизнеса

Зоосфера Еще в начале года игроки российского зоорынка предрекали массовое закрытие магазинов, торгующих товарами для животных. Тогда они ссылались на подорожание закупочной стоимости импортных кормов и снижение покупательского спроса, которые должны были привести к падению объемов продаж зоомагазинов. Однако худшие прогнозы не оправдались — зоорынок пока держится на плаву.

АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ ПО ВОПРОСУ утверждёнными постановлением правительства Российской Федерации от та.

По его словам, Форумы субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса давно стали знаковым событием для этой динамично развивающейся отрасли экономики России. Успешный диалог бизнеса и власти при самом активном участии отраслевого научного сообщества на протяжении долгих лет являлся основной мыслью проведения Форумов. По их итогам и принятии резолюций Союзом предприятий зообизнеса при содействии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации предпринимаются шаги по снятию административных барьеров в отрасли, разрабатываются новые нормативные правовые акты, регулирующие работу отрасли, вносятся изменения в действующие федеральные законы, постановления Правительства РФ, приказы Минсельхоза России, отметил Дмитрий Курочкин.

ТПП РФ оказывала и будет оказывать активную поддержку и содействие предпринимателям в решении вопросов в сфере зообизнеса, подытожил вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин Заместитель директора Департамента ветеринарии Минсельхоза России Полина Смышляева представила вниманию аудитории обзор состояния и тенденций развития рынка ветеринарных препаратов за последние несколько лет.

Так, внесены изменения в КОАП РФ, определены статьи, по которым федеральные органы имеют право составлять протоколы об административном правонарушении в отношении компаний, нарушивших оборот лекарственных средств для ветеринарии, отметила представитель Минсельхоза России. Подготовлены изменения в Положение о федеральном государственном надзоре в сфере обращения лекарственных средств, готовятся планы межведомственного взаимодействия Минздрав России, Минсельхоз России и Роспотребнадзор.

По мнению Полины Смышляевой, это приведет к изменению нормативного регулирования препаратов ограниченного применения в сельском хозяйстве.

Форум субъектов предпринимательства в сфере зообизнеса

Провел более тренингов в различных городах России и странах СНГ. Входит в десятку лучших российских тренеров. Предыдущий опыт Светланы включает работу на различных руководящих позициях в области маркетинга, продаж и стратегического управления крупным бизнесом, в том числе более чем летний международный опыт.

с докладом о состоянии рынка зообизнеса в России и за ее пределами. методики по анализу эффективности использования этих инструментов.

Выставка будет организована в формате — эффективного профессионального взаимодействия представителей бизнеса на единой площадке, представляющей все направления отрасли. Деловая программа также поменяет свой формат и станет максимально насыщенной. В частности, представители из Латвии презентуют общемировые тренды отрасли, а также расскажут о состоянии и перспективах развития отечественной индустрии в рамках текущей глобальной экономической и политической обстановке.

Одной из важнейших тем сегодняшней реальности является создание маркетинговых стратегий построения бизнеса и продвижения в сети Интернет и использование новых -технологий в работе компаний. Особое внимание будет уделено франчайзингу в сфере зообизнеса. Организаторы продолжат, начатую в прошлом году, совместно с Российской Академией Франчайзинга, тему изучения и внедрения данного инструментария в отрасль товаров и услуг для домашних животных. Совместно с единственным на территории России Центром импортозамещения и локализации будет организована деловая площадка с участием представителей власти и предпринимателей из различных регионов России для обсуждения вопросов увеличение доли отечественного производства с использованием инновационных технологий и развитие межрегиональных связей российских производителей.

Не останется без внимания и тема ветеринарии малых домашних животных: Помимо этого, традиционно пройдет Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых ветеринарных ВУЗов.

Компания"Мишель и К" - один из лидеров зообизнеса в России